Вирус на рынке окон

В период 1-й волны коронавируса после введения режима самоизоляции, спрос на окна резко упал (до 70% доходило падение в самые пик режима самоизоляции). После снятия ограничений в мае, отложенный спрос по «V»– образной кривой вернулся на рынок окон. Фактически 4 месяца (июнь-сентябрь) у оконного рынка было время отыграть падение весеннего спроса, особенно если компании работали на автоматическом оборудовании.

Если власти все же решатся на введение жестких ограничений, то они вступят в основную фазу в конце октября – начале ноября. К этому времени высокий сезон на рынке окон «сойдет на нет». Поэтому серьезные потрясения на оконный рынок 2-я волна коронавируса вряд ли принесет.

Последствия пандемии для оконного рынка:

  • Жители крупных мегаполисов, в основном – Москвы и Сакнт-Петербурга, ощутив все «прелести» квартирного «заточения», осознали необходимость приобретения загородной недвижимости. Вырастит спрос на остекление такой недвижимости;
  • В более мелких населенных пунктах, и если у людей не хватает средств для покупки загородной недвижимости, они стали заниматься ремонтом квартир, чтобы в случае повторения ограничительных мер, более в комфортных условиях проводить режим самоизоляции. Многие граждане, откладывавшие замену старых окон, или вовсе не планировавшие установку новых, в своих квартирах, решат заняться данным вопросом.
Октябрь 1, 2020